Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

История, традиции, достижения учреждения образования

Несколько фактов о деревне Подгорье Могилевского района

Деревня Подгорье Могилевского района известна в Российской империи с 19 столетия. В 1865 году у здешнего помещика имелось 1497 десятин земли. В 1909 году здесь насчитывалось 57 дворов и 321 житель. А через год открылась земская школа. В 1915 году в отстроенном помещении открыта трудовая школа 1-й степени. До 1930 года деревня Подгорье входила в Луполовский район. А в 1931 году в Могилевском районе был открыт колхоз имени Сталина. С июля 1941-го до 27 июля 1944 года село было оккупировано немецко-фашистскими захватчиками.

В 1990 году в Подгорье насчитывалось уже 147 подворий и 475 жителей, а деревня стала центром совхоза «Родина», который позже был присоединен к ОАО «Фирма «Кадино».

Сегодня в Подгорье проживает 522 жителя. Есть свой клуб, библиотека, детский сад, филиал почты, фельдшерско-акушерский пункт, сельские магазины.

На территории сельского Совета проживает 14 многодетных семей, из них 11 – в деревне Подгорье. И не зря говорят: деревня не умирает, она живет до тех пор, пока в ней рождаются дети

ТРАДИЦИИ...

Наличие традиционных событий, праздников, мероприятий в детском саду - является неотъемлемой частью в деятельности учреждения дошкольного образования, поскольку способствует повышению эффективности воспитательно­ - образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.

  Традиции направлены прежде всего на сплочение коллектива детей, родителей и педагогов детского сада, они играют большую роль в формировании и укреплении дружеских отношений между всеми участниками образовательного процесса.

  Традиции помогают ребенку освоить ценности коллектива, способствуют чувству сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Поэтому создание традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников - необходимая и нужная работа. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие вместе с родителями и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем.

  Каждая традиция направлена на достижение определенной воспитательной цели и проверена временем. Традиции нашего учреждения образования:

«Утренняя гимнастика» под музыкальное сопровождение.

"Семейная мастерская"

Цель: Приобщение детей и родителей к совместному творчеству с целью установления доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких.

«Осенняя фантазия»,

«Украшение новогодних окон», 

«Зимние забавы»,

«Зимний вернисаж» (совместное изготовление поделок, игрушек к новогоднему празднику),

«Расскажу я вам про папу…»

«Отмечаем день рождения»

Цель: Развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.

  С детьми проводится традиционная хороводная игра «Каравай»; поются величальные песенки  для мальчика или для девочки. Каждый ребенок группы высказывает имениннику поздравления и пожелания.

«Умелые ручки»

   Изготовление подарков к празднику, выполнение  коллективных работ своими руками. Эта традиция помогает осознавать ребенку собственную значимость, устанавливает в группе благоприятный климат, развивает творческие навыки.

Изготовление подарков для близких и родных людей: Новый год, 23 февраля, 8 Марта, день Победы, день семьи, день матери и др.

«Сад-огород»

Высадка домашних культур в небольшой огородик в виде паровозика. Подготовка семян.

Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь . Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте  выращиваемых растений и результатам своего труда. А сколько радости доставляют детям первые посадки и всходы.

«Чтение художественной литературы перед дневным сном»

Цель:  снятие психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей. 

 

Разделы сайта