Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

График телефонных "прямых" линий

Информация о проведении " прямых телефонных линий" администрацией государственного учреждения образования "Детский сад д. Подгорье"

График 

проведения "прямых" телефонных линий по актуальным вопросам функционирования ГУО "Детский сад д. Подгорье"

ФИО, должность лица, проводящего «прямую телефонную линию»

Дата

Время

Номер телефона

Тематика

«прямых» телефонных линий

Заведующий

Портник Ирина Геннадьевна

09.01.

2024

с 9.00-11.00

8(0222) 602153

«Организация образовательной работы»

Заведующий

Портник Ирина Геннадьевна

 

09.04.

2024

с 9.00-11.00

8(0222) 602153

“Организация работы учреждения в период летней оздоровительной кампании»

Заведующий

Портник Ирина Геннадьевна

09.07.

2024

с 9.00-11.00

8(0222) 602153

«Организация питания детей в учреждении дошкольного образования»

Заведующий

Портник Ирина Геннадьевна

08.10.

2024

с 9.00-11.00

8(0222) 602153

«Организация работы попечительского совета учреждения дошкольного образования»

 В случае отсутствия заведующего, проведение "прямой телефонной линии" осуществляется воспитателем Мининой Ларисой Ивановной

«прямая телефонная линия « проводится с 9.00-11.00 по телефону 80222 602153

Прямые телефонные линии проводятся руководителем учреждения в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью, согласно утвержденному графику.

Горячие линии проводятся руководителем учреждения по телефону,  с привлечением иных должностных лиц в целях сообщения гражданами и юридическими лицам информации по вопросам, требующим принятия учреждением мер реагирования в пределах своей компетенции.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "прямых телефонных линий" и "горячих линий", не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

При обращении на "прямую телефонную линию" и "горячую линию" гражданин должен сообщить:  

  • свою фамилию,
  • собственное имя,
  • отчество (при его наличии);  
  • данные о месте жительства и (или) работы (учебы);  
  • изложить суть обращения.

При обращении на "прямую телефонную линию" и "горячую линию" представители юридических лиц должны сообщить:  

  • наименование юридического лица и его юридический адрес;  
  • фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);  
  • изложить суть обращения.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

    "Горячие линии" не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.   Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе "горячих линий", указывается только в регистрационно-контрольных карточках.   О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе "прямых телефонных линий", граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений. 

Разделы сайта